Я родился в 1954 году в городе Майли-Сай (Киргизия). В 1971 году закончил среднюю школу №14 в г. Навои, Бухарской области (Узбекистан).
С 1971 по 1973 гг. работал электромонтером-высоковольтником в цехе сетей и подстанций Навоийского Горно-Металлургического комбината.
С 1973 по 1975 проходил срочную службу в г. Гвардейске, Калининградской области, в зенитно-ракетных войсках ПВО.
В 1976 году поступил на факультет охотоведения Кировского сельскохозяйственного института.
В 1981 году, после завершения учебы в институте, был направлен для научно-исследовательской работы в город Ташкент в Среднеазиатское отделение ВНИИОЗ (Всесоюзный научно-исследовательский институт охотничьего хозяйства и звероводства им. проф. Б. М. Житкова).
С 1983 по 1985 гг. в НИИ Зоологии АН УзССР (г. Ташкент) под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии Ташкентского государственного университета (ТашГУ) Душабаева Зафаржана Раимжановича участвовал в экспериментальном исследовании интеллектуальных способностей у животных.
С 1985 по 1992 гг. проводил исследования биологии северных морских котиков на Командорских островах,работая научным сотрудником в лаборатории Морзверя Камчатского отделения Тихоокеанского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ТИНРО), г. Петропавловск-Камчатский.
С 1992 по 2012 гг. проводил исследования методов коррекции агрессивного поведения собак, делал доклады на научных конференциях, читал лекции студентам-кинологам и психологам, давал мастер-классы по методике ЛиРОС и дрессировал легавых собак для охоты на полевую дичь, поиск подранков по кровяному следу.
В 2010 году опубликовал книгу: «Новая методика лидерско-ролевого обучения собак («ЛИРОС»). Курс начальной дрессировки», в которой подвел итог своей научно-исследовательской и практической работы с собаками.
В настоящее время, мы занимаемся консультациями владельцев проблемных собак и развиваем блог в Интернете, который, надеемся, поможет всем владельцам собак освоить начальную дрессировку своих питомцев и наладить с ними гармоничные взаимоотношения. Пишем книги и снимаем учебные видео материалы.
На следующих страницах Вы можете поближе познакомиться с нами:
2. Наши цели