Лидерско-Ролевое Обучение Собак

Начало работы

Здравствуйте друзья!

Скоро мне исполнится 66 лет и я счастлив от того, что приступаю к реализации главного проекта моей профессиональной жизни как биолога-исследователя поведения животных, дрессировщика собак и специалиста по коррекции проблемного поведения животных.

Этот проект называется «Дрессировка щенка ягдтерьера с возраста полутора до шести месяцев».

Но, прежде, чем я перейду к основной теме данного видео, я хочу выразить слова благодарности тем людям, без которых данный проект не был бы реализован.

Благодарности

Этот проект не был бы возможен без поддержки, понимания и сочувственного отношения ко мне и моим планам со стороны следующих людей, которым я выражаю благодарность и признательность.

Роману Николаевичу Гриб и его жене, Екатерине

Алексею и Татьяне Быковым

Леониду Николаевичу Яковлеву

Андрею Ивановичу Заборщикову

Михаилу Львовичу Кузнецову

Моей жене – Ольге Плосковой

Моей дочери и коллеге в проекте – Василисе Плосковой

Спасибо, друзья, что я здесь не один!

Из коллекции биолога

Не пугайтесь, я не совершил вандализма, не вскрыл могилы предков.

Я биолог и собирание фрагментов костных останков разных животных – часть моей профессиональной работы.

Здесь часть моей большой коллекции, которая очень хорошо, на мой взгляд, отражает то, что я хочу сказать.

  1. Первый фрагмент – окаменевший моллюск мелового периода. Он подобран в горах Киргизии, в окрестностях поселка Сулюкта. Эти горы были частью морского дна, когда человека еще не было на земле.
  2. Второй фрагмент – это часть черепа морской или Стеллеровой коровы и кусок ее ребра подобранный мною на о. Медном (Командорские острова). Этот вид, открытый участниками второй морской экспедицией Витуса Беринга и описанный зоологом Стеллером в 1741 году, очень хорошо характеризует наш биологический вид – Homo. Поскольку уже через 30 лет после своего обнаружения, корова была полностью истреблена человеком, а точнее – съедена им.
  3. Третий фрагмент – череп волка. Этот вид является ближайшим родственником собаки и по его черепу видно, насколько мощным был его обладатель.
  4. Четвертый фрагмент – череп собаки, а точнее собаки породы доберман. Этому виду повезло больше, чем морской корове. Вместе с человеком он заселил все климатические зоны земли и стал столь же многочисленным видом, как и его покровитель.

Дальше фигурки собак из моей коллекции.

Лайка – почти полудикий спутник человека в полярных исследовательских экспедициях

Два бассет хаунда – пример практического использования природных способностей собак человеком.

Последняя фигурка – ризеншнауцер грызущий свою подстилку, пример того, как мы сейчас живем с собакой и чем она занимается от безделья.

С одной стороны, можно подумать, что собаке повезло, поскольку этот вид процветает.

Но, сейчас наступил 21 век, а количество конфликтов между человеком и собакой не становится меньше.

Об этом свидетельствует огромное число собак, которых выбрасывают на улицу, сдают в питомники для бездомных собак и, наконец, усыпляют.

Антрозоолог Хел Херцог приводит в своей невероятно информативной книге (Хел Херцог «Радость, гадость и обед. Вся правда о наших отношениях с животными», М.: Карьера Пресс, 2011 с. 18) следующие факты:

  1. Каждый год четыре с половиной миллиона американцев бывают укушены собакой;
  2. Более двух десятков детей погибают от собачьих клыков;
  3. Каждый десятый взрослый американец боится собак;
  4. Каждый год в приютах для бродячих животных усыпляют два-три миллиона никому не нужных псов.

Литература о собаках

Поверьте мне на слово, большая часть книг посвящена вопросам содержания собак в доме и исправлению у них вредных привычек!

Одни из них написаны ветеринарными врачами, другие – специалистами по коррекции (исправлению) вредных привычек у собак.

Моя более чем тридцатилетняя научная и практическая работа в области коррекции вредных привычек у собак привела к следующим выводам:

  1. При работе с проблемным животным надо, прежде всего, исправить убеждения и привычки у его владельцев и это самая сложная часть работы, которая под силу только профессиональному психотерапевту;
  2. Не зная, чему и как учить щенка, чтобы вырастить из него психически и физически здоровое животное, без вредных привычек и послушное в любых жизненных ситуациях, специалисты берутся за коррекцию этих привычек.

Поэтому мы решили исправить ситуацию. Сначала была создана методика Начальной дрессировки собак ЛиРОС. Затем создан экспресс курс по коррекции проблемного поведения у испорченных владельцами собак.

Следующим шагом был создан курс начальной дрессировки щенка от полутора до шести месяцев.

А сейчас, мы беремся продемонстрировать вам эту работу на доминантном (агрессивном) щенке породы ягдтерьер.

Этой работой мы хотим развеять огромное число мифов, которые наводнили собаководство и впервые в мире создать видеокурс обучения щенков рабочих собак, весом до двенадцати килограмм (преимущественно, терьеров и такс).

Создав на основе этой работы видеокурс, мы дадим в руки ответственных владельцев собак подробную инструкцию (руководство) по обучению и выращиванию щенка:

  1. Развитого в физическом и психическом аспектах;
  2. Без вредных привычек (конфликтного поведения в человеческом обществе);
  3. Послушного в любой жизненной ситуации.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + шесть =

Translate »