Лидерско-Ролевое Обучение Собак

Дрессировка ягдтерьера Шера. Итоги второй недели

Здравствуйте друзья!

Я давно ничего не публиковал на блоге. Это было связано с тем, что я сам проходил двухмесячное онлайн обучение маркетингу  у  моего наставника. Курс закончен и пришло время применять полученные знания на практике и возобновлять работу с блогом.

Агрессия – это «инструмент» достижения целей у собак доминантного психотипа.

Сегодня я продолжу рассказ о дрессировке Шера, доминантного кобеля породы ягдтерьер. Основной характеристикой доминантного психотипа является борьба за лидерство. «Инструментом»  с помощью которого собака достигает этой цели — является доминантная агрессия.

Как вы, возможно, помните, дрессировка ягдтерьера Шера в первую неделю увенчалась феноминальными успехами.

Чтобы по достоинству оценить новые достижения нашего ученика, рекомендую вначале освежить память, кликнув по этой ссылке.

Дрессировка девятимесячного кобеля ягдтерьера Шера. Итоги второй недели


В конце второй недели ягдтерьер Шер показал следующие результаты.

Работа с ухваткой (условным противником)

  • Освоены все иерархические упражнения с ухваткой.
  • Ягдтерьер Шер, если не слышит команды «Взять» — не реагирует на брошенную ухватку.
  • По команде «Взять» бежит к ухватке, хватает ее и приносит.
  • После борьбы с ухваткой, по команде «Брось» отпускает ухватку.
  • Мы прошли с ним все уровни подчинения: три формы социального взаимоотношения; три связки команд управления; две связки команд управления с отработкой дисциплины – сиди и лежи заданное время.

Работа с гантелью.

В черновом виде созданы все стандарты иерархического апортирования гантели. Все алгоритмы этой работы в целом идентичны вышеописанной работе с ухваткой.

Дрессировка ягдтерьера Шера

Ношение намордника.

  • Шер приучен носить намордник.
  • Со следующего дня он будет выходить из дома и гулять по улице только в наморднике.

Можно сказать, что намордник будет своеобразным «пропуском» в большой и интересный мир, который находится за пределами дома, на улице.

Намордник будет сниматься только в случаях, когда будет продолжаться развитие рабочих способностей собаки: при апортировании гантели, работе с ухваткой, повышении исполнительского мастерства и т.п.

Приучение к громким звукам (выстрелам).

Дрессировка ягдтерьера по методике ЛИРОС включает в себя также приучение собаки к громким звукам (выстрелы, грохот петард и т.д.).

Наша ситуация осложнялась тем, что Шер уже был напуган взрывом петарды, которую бросил в собаку сын владельцев.

Поэтому мы начали приучение Шера к выстрелам с самых тихих звуков – щелчка бойка детского пистолета. Эта работа требует от дрессировщика особого такта. Надо осторожно идти вперед, постепенно приучая собаку к все более громким звукам. Главное здесь, как и в любом деле – не спешить!

На видео вы видите, что Шер уже делает успехи в преодолении своего страха.

Последний день работы в квартире

Все основные задачи домашней дрессировки завершены и со следующего дня, мы приступаем к обучению собаки на улице. Это самый интересный этап обучения.

Здесь будет много посторонних шумов и других отвлекающих собаку факторов.

Поэтому потребуется некоторое время (обычно около двух недель) на то, чтобы ягдтерьер Шер научился игнорировать все вокруг и снова смог сосредоточиться на мне (дрессировщике) и моих сигналах.

На этом этапе от дрессировщика тоже требуется особое терпение и хладнокровие.

Эти качества дрессировщик может сформировать у себя только при дрессировке собак в реальных условиях городской жизни.

Именно на улице я не только довожу до совершенства исполнительское мастерство собаки, но и обучаю ее игнорировать окружающий мир (людей, собак, кошек, птиц, движущийся транспорт).

В итоге я завершаю создание сплоченного рабочего коллектива, где дрессировщик, а затем и владелец, становятся «царем» и «богом» для своей собаки.

Доминантные и трусливые собаки требуют  особой методики дрессировки

Результаты второй недели дрессировки доминантного ягдтерьера еще раз подтвердили мой тезис – собаки доминантного (агрессивного) и трусливого психотипов требуют кардинально другого обучения. Первой задачей дрессировки этих собак является создание суррогатной стаи с социальными рангами (Старший-Младший) и «стандартов» реализации генетических программ социального хищника: поиска, добычи объектов питания, распределения добытого согласно социального статуса, защиты всех «ресурсов» «стаи» от посягательств конкурентов.

При такой дрессировке снимается конфликт «интересов» между человеком и собакой, то есть собака видит в человеке такую же «собаку» (только двуногую), доверяет ему и готова у него учиться, поскольку он имеет социальный ранг Старшего.

Смотрите видео, друзья, и задавайте вопросы.

Успехов Вам в дрессировке ваших питомцев и в создании с ними гармоничных взаимоотношений.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + шесть =

Translate »